10А-50А Шунтирующий резистор тип ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
75А-100А Шунтирующий резистор тип ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
150А-200А Шунтирующий резистор тип ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
300А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
400А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
500А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
600А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
750А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
1000А Шунтирующий резистор типа ФЛ-2
Шунт в основном состоит из листов марганцевой меди и медных соединений. На разъемах на обоих концах шунта имеется два набора клеммных кнопок: внешний набор - это потенциальная конечная кнопка для соединения с линией электропитания, а внутренний набор
 1

10A-50A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
75A-100A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
150A-200A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
300A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
400A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
500A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
600A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
750A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
1000A Shunt resistor FL-2 type
The shunt is mainly composed of manganese copper sheets and copper joints. There are two sets of terminal buttons on the connectors at both ends of the shunt: The outer set is the potential end button for connection with the power line, and the inner set
 1